Логотип SPR


  

+7 (495) 646-70-80


   Письмо в редакцию


Об издательстве

SPR.ru - cправочный портал

Разместить рекламу

Каталог изданий

Каталоги "Индустрия"

Приглашаем на работу

Наши регалии


Аккуратно: мошенники!


"Рецепт от кризиса" - информация для руководителей организаций


Рецепт от кризиса


Если вы здесь, значит, вам не безразлична судьба вашего бизнеса.

Прочтите этот материал, мы искренне хотим вам помочь.


Вкладывать в рекламу или нет…


Условия рынка сегодня диктуют строгие правила. Приходится серьезно анализировать свои вложения, чтобы получить достойную отдачу. Одним из таких вложений смело можно назвать расходы на рекламу.

Представьте себе поле с золотыми колосьями пшеницы. Ваш комбайн, в ряду с машинами ваших конкурентов, стоит у кромки. Это поле - потребители ваших услуг или товаров. Сами колосья к комбайну не побегут. Нужно приложить усилия, чтобы собрать их - завести комбайн, обработать свой участок поля. Однако машина без горючего не поедет, нужно заплатить за солярку…

Вот тут и возникает дилемма. Денег в бюджете мало, отдам, а вдруг не сработает? Вдруг машина сломается или конкурент окажется быстрее? А если не заплатить, колосья соберут другие, и тогда эти деньги окажутся последними деньгами в жизни компании. Что же делать?

Ответ однозначен. Вкладывать в рекламу. Если вы собираетесь работать дальше с вашим потребителем, он не должен потерять вас из виду. А попытка переждать кризис, сжимая в кулаке последний рубль, приведет именно к этому.

    Золотые колосья пшеницы


Куда вкладывать…


Очень важно помнить, что вложение средств должно быть стопроцентно взвешенным. Не стоит разбрасываться деньгами направо и налево, но и на раздумья времени немного - конкурент успеет обработать свой участок поля и займется вашим.

Наиболее распространенный способ вложения рекламного бюджета - реклама в средствах массовой информации. Это богатый рынок, разнообразный, предлагающий различные ниши для компаний любого уровня.

Чтобы не потеряться в этом море информации, найти дорогу именно к своему потребителю, необходимо четко знать две вещи: кто ваш потребитель и как работают те или иные СМИ.

Выяснить и то, и другое помогут за отдельную плату PR-компании. Однако, есть более простой путь, поскольку существуют средства массовой информации, рассчитанные даже не на широкие слои населения, а на все без исключения.

    Ваш комбайн начинает работать


Почему именно справочники и Интернет…

Анализируя медиарынок, легко прийти к выводу, что одними из универсальных СМИ являются справочные издания и крупные интернет-порталы. Можно возразить, что существуют радио и телевидение, аудитория которых значительно превосходит остальные. Но затраты на рекламу в этом секторе несоизмеримо выше, и отдачу могут ощутить только очень крупные компании.

Рекламный ролик по телевидению, даже при множестве повторений, могут не заметить именно те, на кого он рассчитан. Та же судьба может постичь и радиоролик.

Если реклама напечатана в ежегодном адресно-телефонном справочнике, она целый год будет мозолить глаза потребителю. Бесплатное распространение справочников по почтовым ящикам жителей - гарантия того, что вашему потребителю доставят вашу рекламу. А информация, содержащаяся в справочнике, в тех или иных ситуациях понадобится ему, и он откроет справочник, пролистает его, ознакомится с его содержимым. Мы уверены, что это сделает каждый и многократно.

А теперь давайте представим, что этот справочник выложен в сети Интернет. Ускоряется поиск, появляется интерактивность. Информация работает быстрее, чаще. Единственный недостаток - теряется часть аудитории, которая не умеет или не имеет возможности использовать Интернет, но в последнее время ситуация меняется и всё больше людей осваивает преимущества, которые даёт нам Интернет.

    Ваш комбайн начинает работать


Соломоново решение…

Издательский дом "СПР.ру" предлагают вам уникальное решение - ПАКЕТНОЕ размещение рекламы в печатных справочниках "СПР.ру" и на Интернет-портале www.spr.ru. Мы соберем для вас каждый колосок и пополним закрома, опустошенные кризисом!